Фильмы с новым днем


Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок — бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова…

Рейтинг кинокритиков

в мире

71%

85 + 34 = 119

6.0

в России 83%

5 + 1 = 6

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Костюм убийцы в фильме разработал Тони Гарднер, автор знаменитой маски Призрачного лица из франшизы «Крик».
  • На футболке Три написано Dumpstaphunk. Так называется фанковая группа из Нового Орлеана, штат Луизиана.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Зрителю никто не объясняет, каким образом Три попала во временную петлю. Режиссёр Кристофер Лэндон пообещал дать объяснение в сиквеле.
  • В соответствии с первоначальным замыслом режиссёра, в финале фильма главная героиня снова погибает и снова попадает во временную петлю. Эта концовка страшно не понравилась зрителям во время предварительного просмотра, так что авторам фильма пришлось её изменить.
  • еще 2 факта
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Алексей ЛитовченкоНаталия Григорьева

ещё случайные

leksie

Сегодня день, когда начинается твоя будущая жизнь

Классический слэшер, он же «День сурка» для бедных, он же «Счастливого дня смерти» — фильм, который точно стоит посмотреть.
Почему?
Во-первых, сюжет. Да, временную петлю мы где-то видели. И хамоватую студентку из сестринства. И маньяка. В общем-то, всё мы уже когда-то видели, но фильм всё равно смотрится интересно и незаштампованно, что подтверждается сборами кинотеатров, отзывами зрителей и рецензиями критиков.
В центре сюжета — Триш (именно так её назвали в нашем переводе, поэтому, с вашего позволения, и я буду так её называть), королева кампуса, а заодно стерва и оторва. Судьба закинула нашу героиню во временную петлю, да не в простую, а в именинную, с подарком в лице (то есть, в маске) маньяка, который методично раз за разом её убивает. Сюжет, хоть и использует многие клише из самых разных жанров, превращается в весьма вкусную соляночку, которой можно насладиться при соответствующем настроении.
Во-вторых, героиня. Блистательное воплощение от Джессики Рот, как же хороша она в этой роли! Не побоюсь сказать, она тянула на себе весь фильм и вытянула его что надо. Тут вам и стервозность, и трагичность, и драматичность, и смех, и храбрость, и отчаяние. Эмоциональный диапазон актрисы и её героини на высоте. Желаю ей дальше светиться на большом экране, он только выиграет от её присутствия.
В-третьих, юмор. Местами я смеялась от души, настолько фильм гармонично совместил слэшер и комедию. Во многом, лента обязана своей забавностью всё той же Джессике Рот, но и вне её образа комедийный элемент на достойном уровне
В-четвертых, убийца. Кто надел маску карапуза, я догадалась примерно через 20 минут, а ещё через 10 была но сто процентов уверена, кто виноват. Но и тут фильм не дал расслабиться, подкинул другие версии, улики, варианты, короче говоря, отлично поиграл со зрителем, прежде чем дать ответ на главный вопрос.
NB: важный момент — не придирайтесь к тому, как убийца узнает, где будет Триш и как её лучше убить. Это однозначно слабый момент фильма, но даже без ответа на этот вопрос фильм справляется со своим призванием — быть страшноватым аттракционом.
На мой взгляд, в фильме есть один ЖИРНЮЩИЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Провисшая сюжетная линия: Триш умирает раз за разом, значит, по элементарной логике, в её организме происходят необратимые изменения. Фильм упоминает это и… бросает висеть в воздухе. Это то единственное, что я не смогла простить ленте. Говорят, будет сиквел — может, в нём расскажут, что к чему.
9 из 10
И моя печаль, что для таких вот развлекалочек не придумали специальной награды. Фильм её заслужил.

29 марта 2018 | 22:08

Фильм хорош уже тем, что не хватает звёзд, он чётко знает о своих недостатках, ровно как и о достоинствах, смело ими апеллируя. Вообще это вполне грамотный ход, вот так обыгрывать сюжетную заезженность, насмехаясь над собственной сценарной ленью. Несомненно, такой честный подход отпугнёт некоторое количество зрителей, но те, кто проявит терпение, даст шанс, непременно останутся довольны.
Все эти временные скачки пускай и «забитая» тема, но она всё равно останется любопытна большинству из нас. Тем более речь пойдёт о бесконечном воскрешении, что повлечёт за собой не только юмор, но и подарит намёк на детективную подоплёку, создавая необходимую атмосферу для неплохого саспенса. Конечно, если заняться неблагодарным делом, начать проводить параллели, например с той же «Гранью будущего», то у данного проектам маловато шансов прослыть компетентным кинематографическим продуктом. Но стоит воздержаться от сравнений, ведь эта картина направлена на определённую аудиторию, готовую лишь хорошенько развлечься, в ней есть всё для компанейски-одноразового просмотра.
Единственный недостаток (лично для меня), это не очень удачный кастинг. Главная героиня была недостаточно выразительна, её явно не хватило задора, как и необходимой агрессии.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это лёгкая, интересная попытка честно развлечь зрителя. Я ни разу не заскучал, был полностью вовлечён в происходящее и приятно сюжетно обманут. Но именно знание своих сил и возможностей делает эту картину более чем смотрибельной.
Всем желаю приятного просмотра!!!
6 из 10

18 ноября 2017 | 09:31

Alexandr Kinolove

Сдохни раз, сдохни два, сдохни три

В данном фильме есть один очень примечательный момент. С него и следует начать разговор. Он способен сказать вам о многом при всей своей немногословности. Парень говорит главной героине: «Твоя история очень сильно похожа на „День сурка“». Ну тот, что с Биллом Мюрреем! Смотрела?». А героиня отвечает:„Правда? Никогда о нём не слышала. А кто это такой?“». Продюсер Блум, режиссёр Лэндон и сценарист Лобделл буквально и нахально заявляют, что кино снято для тех, кто и слыхом не слыхивал о каких — то там «Днях сурка». Окей. Не страшно. Я всегда выступал и буду выступать за новые интерпретации старых сюжетов, при условии, что у авторов есть какой — то оригинальный взгляд на них. Были ведь хорошие фильмы, которые используют эту сюжетную линию грамотно и по — новому. Взять, хотя бы, «Грань будущего», или «Петлю времени». К сожалению, авторам этого вялого молодёжного ужастика предложить зрителю нечего, кроме многочисленных штампов, которые наслаиваются один на другой, а к развязке уже вызывают тошноту своим непозволительным количеством.
Кассовый успех ленты не удивителен и легко объясним. В преддверии хэллоуинских праздников все школьники и студенты сбились в кучки, набрали попкорна и пошли голосовать за него монетой. Дело тут не в качестве материала, а в том, что кино выпустили в удачное время. Однако, выглядит удивительным тот факт, что ленту высоко оценили критики (для представителя жанра), а на данном ресурсе вы не увидите ни одной отрицательной рецензии. При том, что ничего особенного, впечатляющего, свежего и оригинального в этой истории нет. Абсолютно.
Не так давно мы имели возможность увидеть экранизацию подросткового романа «Прежде чем я уйду», где молодая девушка, схожая по характеру с героиней из этого фильма, вынуждена была переживать один и тот же день снова и снова. Так вот, «Счастливого дня смерти» — это фактически тоже самое, только с маньяком в качестве развлекательного бонуса. Берём «День сурка», подливаем немного «Крика» и устраиваем всё это в виде простейшего клипа, несущего примитивную перевоспитательную функцию. Но если роман «Прежде чем я уйду» (хочу заметить, что речь именно о романе, так как экранизация отвратительна), хотя бы, мог предложить хоть что — то для души и размышлений, то фильм Лэндона не может. Также, как и для глаз.
Это совершенно вторичное во всём кино для зрителей не старше двадцати. Но и им, вероятно, может быть скучно. Трудно назвать хоть что — то в фильме полностью удачным и впечатляющим. Набор персонажей скучен и стандартен (он не меняется уже десятилетиями), актёры без харизмы, постановка так себе, сюжет слишком прост, чтобы разбирать его на какие — то любопытные составляющие. Фактически, сюжет предлагает нам несколько следующих друг за другом сцен, где главная героиня сталкивается с маньяком и начинает от него либо убегать, либо колотить его любым подручным предметом. Всё это длится, в основном, не больше двух — четырёх минут и смонтировано довольно средне. Весь экшен в фильме настолько неизобретателен и линеен, что даже старые слэшеры двадцатилетней давности смотрятся верхом мастерства. Лэндон, снявший динамичных весёлых «Скаутов против зомби», на этот раз, демонстрирует своё творческое бессилие и нехватку фантазии. Это печально. С другой стороны, у фильма очень маленький бюджет, благодаря которому он хорошо окупился. Будь фильм ощутимо дороже, ему бы не видать звание кассового хита.
Ситуацию могли бы спасти интересные герои, или интересные актёры, которые их играют. Но и тут всё плохо. Крупные планы выдают возраст тридцатилетней Джессики Рот, которая тщетно играет студентку — стерву. А сама девушка ни чем не примечательна. Тут бы лучше всего подошла молодая актриса с неообычной интересной внешностью. Парень вообще откровенно раздражает на протяжении всех сцен с его участием, да и вообще, смотрится по сути ненужным и необязательным приложением к героине. Более — менее нормально получился маньяк, но и с ним вас ждёт разочарование в финале. Я скажу без спойлера. Мои подозрения на убийцу, которые, как я искренне надеялся, останутся лишь подозрениями и домыслами, в итоге сбылись. Убийцу я угадал. И выбор его совершенно неудачен, потому что был мотивирован с первых минут истории. А так хотелось неординарности и непредсказуемости. Но и тут сценарист не смог выжать что — то классное. Даже метаморфозы героини смотрятся неубедительными и совсем уж стремительными. Ощущение такое, что бюджет ближе к развязке уже закончился, съёмочной группе всё это надоело, и Лэндону пришлось лепить последние пятнадцать минут, не запариваясь над мелочами.
«Счастливого дня смерти» — скучная, блеклая и неудачная попытка скрестить сюжет «Дня сурка» с подростковым хоррором в стиле «Крика». В итоге, от такого микса страдает и детективная сторона, и хоррорсоставляющая. Получилось пресное клише. Сюжет не держит, герои не вызывают симпатии, а нападения маньяка не пугают. К тому же, из всех возможных исходов, авторы выбрали самый банальный, окончательно утопив картину в море шаблонов. Фильм можно рекомендовать только подросткам, которые никогда не слышали о «Дне сурка», могли пропустить «Грань будущего» и ещё пару фильмов на схожую тематику (что уже странно само по себе). Если же говорить о моральной стороне вопроса, то всё сделано примитивно и плохо. Лучше уж тогда прочитать вышеупомянутый роман «Прежде чем я уйду», который, возможно, найдёт некий отклик в душе бунтующего неустойчивого подростка, прочитавшего книгу. Если же вернуться к маньяку, то есть «Крик», который лучше и посмотреть. Как полнометражные версии, так и многосерийную. Как слэшер тут вообще рассматривать нечего, так как картина совсем вегетарианская. Ну а уж если вы киноман со стажем старше 25 — 30 лет, то я решительно не могу найти повод, чтобы советовать вам это незатейливое и дешёвое во всех смыслах кино.
2 из 10

18 февраля 2018 | 08:36

Alice Anderson

Смертоносный день рождения…

Перед нами история студентки Три Гелбман, которая была убита в свой день рождения незнакомцем в маске, но вместо того чтобы отправиться в мир иной, она возвращается в исходный день и проживает его снова и снова, благодаря этому у нее появляется возможность выяснить кто убийца и шанс изменить свою судьбу…
Мне всегда нравились фильмы в которых были временные петли, один из первых увиденных мною фильмов на данную тематику был «День сурка», из недавних «Грань будущего», «Матрица времени», временные петли использовались в разных жанрах будь то комедия, фантастика, драма, но вот в фильме про маньяков, на моей памяти, это впервые, именно этим меня заинтересовал фильм «Счастливого дня смерти».
Вообще, я давненько не ходила в кино на триллеры и после просмотра данного фильма не пожалела, что отправилась на просмотр в кинотеатр. «Счастливого дня смерти» получился довольно неплохим можно сказать свежим вариантом истории про маньяка в маске, интрига кто под маской сохранялась до самого конца фильма, но на первом плане здесь было, то как менялась главная героиня, с каждым новым разом умирая и возвращаясь в начало дня своего рождения, если в начале она была такой стервой и казалась глупой блондинкой, то постепенно она начала иначе смотреть на свою жизнь и поступки, тем самым, становясь более решительной, сообразительной и внимательной по отношению к другим людям. В плане актерской игры Джессика Рот сыграла очень хорошо, эмоционально, чувствовались переживания и страдания ее героини.
Хотелось отметить, что события в фильме развиваются довольно стремительно, нескучно, иногда даже с юмором, хотя не могу сказать, что кино получилось жутко пугающим, но вот напряженную атмосферу создателям фильма удалось создать. Из актеров, лично я, практически всех видела впервые, каждый их них раскрыл своих персонажей по мере возможностей.
В общем, «Счастливого дня смерти» получился довольно интересной интерпретацией истории о маньяке и его жертве, это кино, которое не дает заскучать, события в фильме развиваются таким образом, что с каждым воскрешением главной героини подогревается интерес к тому, кто же прячется под маской и шаг за шагом вместе с ней ты гадаешь, кто хочет ее убить и каковы на это причины.

10 декабря 2017 | 13:18

Робин Локсли

Живи еще хоть четверть века — Все будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала… (с)

Эта лента не самого известного американского режиссера Кристофера Лэндона со зловеще-поздравительным названием является одним из тех примеров, когда так до конца и не понятно, что же перед тобой — молодежный слэшер, пытающийся повторить успех «Крика» или же философская притча в стиле нашумевшего «Дня сурка». А копнув глубже, можно разглядеть и третий силуэт в лице относительно недавней «Грани будущего». Казалось бы, такое смешение жанров создает широкий простор для творческой мысли, но как это обычно и бывает, практически все самое интересное уместилось в трейлере, с одной стороны сделавшим отличную рекламу фильму, но в тоже время раскрывшим многие хитросплетения сюжета.
Последнее время зрителя не часто балуют фильмами, в основе которых лежит загадочное попадание персонажа или персонажей во временную петлю. Да еще и с вишенкой на торте в лице маньяка, напялившего на себя пугающую маску младенца. Авторы соорудили крепкий каркас, вот только облицовочные работы выполнили на тяп-ляп. Бодрая завязка, сопровождающаяся едким юморком и приливами саспенса, не получает должного развития. Каждая новая попытка героини вычислить убийцу становится скучнее предыдущей, действие начинает провисать и сюжет теряет запал, подобно бегуну, который плохо подготовился к слишком длинной для себя дистанции. Анонсы обещали эдакий залихватский ужастик, где режиссер мог дать волю кровожадной фантазии — благо с каждой новой попыткой все стирается и можно переиграть день по-новому как в компьютерной игре. Однако воспользоваться такими возможностями режиссер почему-то не захотел, предпочитая минимум напряжения и максимум целомудрия.
Балансируя между жанрами, фильм выполняет свою главную задачу — слегка пугает и слегка веселит зрителя, но общее впечатление все равно портится из-за абсолютной нелепости происходящего. Для фильмов ужасов уже стало стереотипным глупейшее поведение персонажей в них. Но одно дело, когда персонаж совершает ошибку и прощается и с жизнью и совсем другое, когда он может переигрывать ситуацию множество раз, отталкиваясь от действий маньяка. Так почему же, героиня, зная что ее убьют, даже не пытается включить логику: чего проще полностью повторить действия предыдущего дня и, заведомо зная из-за какого угла выскочит маньяк, отоварить его дубиной по голове. Дело понятное, действуй героиня по логике, фильм бы закончился в первые 15 минут. Но даже если не брать в расчет отсутствие логических способностей у несчастной жертвы — мало ли, вдруг череда смертей отразилась на ее умственных способностях, остается непонятным тот факт, как маньяк, являющийся обычным человеком из плоти и крови, все время был в курсе всех перемещений Триш. Ответов на эти вопросы авторы не дают, тем самым окончательно хороня здравый смысл в фильме.
Финальная обманка и последующая за ней сцена несколько сглаживает впечатление, вытаскивая фильм из болота абсурда на более сухое место. Плюс ко всему прочему моральное перерождение главной героини, пусть и являющееся жирным повтором вышеупомянутого «Дня сурка», является каким-никаким плюсом. Фильм годен для разового просмотра, но не более, ибо узнав личность того, кто скрывается под маской, зритель вряд ли захочет вторично пробовать данную киножвачку.
5 из 10

29 декабря 2017 | 19:33

Ни фига не фея

Умирая раз за разом, начинаешь лучше понимать себя ©

Теперь даже не знаю, к какому жанру отнести этот фильм: ни комедия, ни триллер, ни ужастик, ни детектив, на мой взгляд ни одно из этих слов не описывает полностью того, что я увидела на экране. На ум приходит только слово «пародия». Да, это пародия на ужасы. Тем более рейтинг 16+ не даёт режиссёру хорошенько разгуляться на психике зрителя и разбрызгивать кровищу налево-направо, поэтому всё вполне мило и скромно.
В общем-то сюжет очень прост и обычен, но «день сурка» добавил сюда немного морали и даже философского подтекста. Умирая раз за разом, изо дня в день героиня лучше начинает понимать окружающих и себя. И неожиданно меняется сама. Для зрителя уже неважно, кто убийца, ему просто интересно наблюдать за перевоплощениями героини. Ведь чтобы выбраться из замкнутого круга, нужно просто перестать бояться собственной смерти и самой начать охоту на охотника. Но в некотором смысле героине Джессики повезло: шанс прожить несколько жизней и задуматься даётся не всем, а, точнее, никому.
Эта ужасная комедия или комедийный ужастик какой бы простой не казалась, всё-таки оставит место для философских рассуждений на тему жёсткого перевоспитания стервы в милую особу.
7 из 10

13 декабря 2017 | 13:38

DarkPrince

Бесконечное число смертей

Маленький бюджет, неоригинальный сюжет, не самые известные актеры… Казалось бы, изначально слишком много факторов против того, чтобы лента получилась хорошей. Но все это вместе неожиданно работает. При этом фильм старается спрятать свои слабые места за действительно неплохими новаторскими идеями.
Сюжет. Главная героиня готовится отпраздновать свой День Рождения, но неожиданно погибает от рук неизвестного убийцы в маске. Теперь она вынуждена проживать этот день бесконечное число раз, пока ей не удастся вычислить и одолеть преступника.
Конечно же многие сразу вспомнят легендарный «День сурка». Основная идея действительно позаимствована оттуда. Зато в контексте хоррор-версии уже известные всем приемы заиграли новыми красками. Кино смешивает в себе сразу несколько жанров: триллер, ужасы, детектив, фантастику. Следить за развитием событий становится интересно с первых минут, учитывая, что девушка далеко не сразу осознает весь ужас ситуации. Концовка оказалась одной из сильнейших сторон триллера. Она в буквальном смысле взрывает мозг и удивляет неожиданной развязкой. В результате я так и не смог разгадать главную тайну и правильно вычислить убийцу. А жаль, я был так близок…
Атмосфера. Изначально центральной героине не получается сопереживать, т. к. она ведет далеко не самый правильный образ жизни. Приплюсуйте к этому высокомерие, эгоизм и наплевательское отношение к людям и делам. Как выясняется впоследствии, авторами специально был задуман некий хитрый трюк. Дело в том, что в процессе повествования студентка самосовершенствуется и переосмысливает многие жизненные принципы, а на некоторые вещи вообще начинает смотреть по-другому. В результате героиня преображается на глазах и становится настоящим примером честного и достойного человеческого поведения. Актерская игра у всех получилась на уровне (с большим или меньшим успехом), за исключением парочки второстепенных персонажей. Напряженные сцены здесь есть, но их катастрофически не хватает на весь хронометраж. Создатели даже умудрились впихнуть в картину несколько шуток, но практически все они оказались несмешными и непристойными (за редким исключением). Впрочем, динамика ленты соответствует выбранному ритму рассказа истории и смотрится вполне уместно, а фрагменты с экшеном реализованы просто замечательно.
Музыка. Я раньше не был близко знаком с творчеством композитора Беара МакКрири. После просмотра повод отнестись к нему внимательнее появился. Мне понравилось музыкальное сопровождение и пугающие аудиоэффекты в долгих напряженных сценах.
Итог. Надо понимать, что перед нами — сугубо развлекательное кино, ни в коем случае не претендующее на статус мирового шедевра. Зато именно своей простотой и легкостью оно и подкупает. Со своей главной задачей «приковать к себе внимание зрителя» картина справляется без каких-либо проблем. Требовать от нее чего-то большего бессмысленно, да и сама лента не берет для себя невыполнимую планку и не ставит перед собой сверхсложные задачи.
7 из 10
(71%), наслаждайтесь сегодняшним днем, ведь завтра может никогда не настать…

8 декабря 2017 | 02:38

s3tr0n

Ты не смотрела «День сурка»? Как ты вообще живёшь?

Студентка колледжа Три Гембман просыпается в общежитии у парня в комнате под аккомпанемент рингтона, напоминающего о её дне рождения — с трудом вспоминая события прошлого вечера, она натягивает одежду и покидает территорию мужского кампуса. Её так называемая дорога позора пролегает мимо активистки, собирающей подписи на очередное спасение планеты, неожиданно включившейся оросительной системы газона, на котором развалилась влюблённая парочка, машины с включившейся сигнализацией, группы старшекурсников, издевающихся над первогодками и других менее значимых событий. Добравшись до особняка своего сестричества, она сталкивается с парой подруг, которых не очень бы хотела видеть, и заваливается к себе в комнату. Её соседка вручает ей праздничный кексик, после чего Три сбегает на занятия. Несколько забавных эпизодов заполняют её день вплоть до вечера, где маньяк в маске однозубого малыша с большими глазами и розовыми щёками — маскота местной спортивной команды — убивает её ударом ножа. Но на этом месте история только начинается, ведь Три снова просыпается в общежитии у парня в комнате под аккомпанемент рингтона, напоминающего о её дне рождения, и весь этот день повторяется вплоть до момента её очередной смерти. Паника и отчаяние постепенно перерастают в твёрдое намерение вычислить убийцу, пока её опять не убили.
Сценаристы грамотно раскидывают детали по всему фильму и концентрируются на них легко и непринуждённо в полной уверенности, что зритель осведомлён о синопсисе. Собственно об этом заявляет уже сама заставка, на которой создатели настраивают зрителя на нужный лад. Но главная шутка в том, что хоть фильм и позиционируется как ужастик, или даже скорее как триллер про маньяка, на деле он оказывается чистокровной чёрной комедией. Уж больно много юмора они запихали в фильм и жуткие сцены разбавляются откровенно забавными эпизодами. Не сказать что история получилась сложной и комплексной, но всё же в ней есть несколько любопытных деталей. Первые пару дней сценаристы раскладывают баланс сил и в общих чертах очерчивают этакий список подозреваемых — их накапливается достаточно, чтобы рассредоточить внимание зрителя и обеспечить лазейки для появления маньяка в маске. Диалоги написаны творчески и авторы неплохо высмеивают как студенческую пору в целом, так и концепцию сестричества в частности. Действия героини даже нельзя назвать неадекватными, потому что действует она всё время в меру своих сил и возможностей, поэтому логические нестыковки сведены к минимуму настолько, что их можно вообще не заметить. И это фильму только в плюс!
Режиссёр Кристофер Лэндон ("Грязные мокрые деньги», «Паранойя») не боится экспериментировать и каждые последующие итерации проживания временной петли он даже снимает иначе. Меняет обстановку, места, персонажей, но при этом бережно отсчитывает ключевые события. Работа с камерой также передаёт постепенно меняющееся эмоциональное и физическое состояние героини, поэтому смотреть за развитием событий совершенно не скучно! Ключевой момент фильмов о маньяках — в самом начале начать догадываться, кто же главный злодей и фильм даёт массу подозреваемых, которых потом сам же успешно вычеркивает. Но так как это не полноценный фильм ужасов и не полнокровный триллер о маньяках, делать предположения становится делом неблагодарным. Мой вам совет — откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь процессом как есть — авторы сами всё сделают, преподнесут пару сюрпризов и раскроют все карты.
Плоть и кровь этого фильма — Джессика Рот ("Сплетница», «Полиция Чикаго»), которая сыграла главную героиню Три Гелбман. Ей хватило изобретательности, чтобы развить своего персонажа и сделать её по настоящему разносторонней личностью. В ней намешано и положительных и отрицательных черт и она успешно между ними балансирует. За короткие полтора часа она выдаёт широчайший спектр эмоций и ты чувствуешь себя словно на американских горках. От стыдливого раздражения до надменного превосходства, от напряженного испуга до панического страха, от горестной меланхолии до искреннего интереса, и далее до бесконечности. Сценарий бросает героиню из огня да в полымя, а Джессика знай себе подстраивается, даже глазом не моргнув.
Израэль Бруссар ("Хорошие дети», «Элитное общество») в роли Картера Дэвиса старается не отставать, но экранного времени у него значительно меньше. Этакий персонаж поддержки, который постепенно выезжает на передний план и даже оказывает влияние на сюжет. При этом сценаристы лёгким росчерком пера убили двух зайцев, оправдав его адекватное восприятие истории о повторяющемся раз за разом дне и оставив пасхалку для фанатов «Дня сурка».
Авторы обожают «День сурка» и не стесняются в этом признаваться. При этом они аккуратно обходят все фрустрационные стадии, которые пережил Фил Коннорс и привносят несколько свежих элементов в проверенную схему, таких как, например, героиня с каждым разом чувствует себя хуже, поэтому логично, что ей хочется поскорее разделаться с этим кошмаром. Поэтому авторы не стали гнаться за количеством зацикленных дней. Фил Коннорс, напомню, провёл во втором февраля около 34 лет. Три Гелбман управилась гораздо быстрее. Да и использует она имеющееся время гораздо изобретательнее и не прочь пошалить, раз уж пошла такая пьянка. Авторы умудрились не испортить концепцию «идеального дня», которая ложится в повествование настолько хорошо, что хочется аплодировать.
Саундтрек получился мягко говоря проходным — штампованные наигрыши в напряженных моментах звучат слишком однообразно и не запоминаются, едва справляясь с возложенной задачей. Вся изобретательность ушла в сценарий, а вот грамотно подобрать мелодии уже не получилось. В итоге музыка здесь скорее заполняет паузы, нежели поддерживает атмосферу.
Зато с картинкой создатели постарались на славу — аккуратные наезды камерой, выхватывание вороха деталей, крупные планы для создания эффекта клаустрофобии и увеличивающийся эффект трясущейся камеры для передачи эмоциональной нестабильности. Яркие и сочные цвета отлично контрастируют с ночными сценами, так что смотреть действительно приятно.
«Счастливого Дня Смерти» это такая задорная черная комедия, которая успешно прикидывается ужастиком! Первые полфильма у неё даже получается. Но потом картину пробивает на ха-ха и остановиться она не может до самых титров. При этом в фильме хватает трогательных моментов, а сами авторы катают зрителя на эмоциях, как на американских горках. Героиня проводит повторяющиеся день крайне изобретательно, а Джессика Рот без особых проблем вытягивает на себе весь фильм. Наблюдать за её перевоплощениями совершенно не надоедает. Из минусов можно отметить неизобретательный саундтрек, которому немного не хватило драйва, и финальный диалог со злодеем, который получился крайне банальным и неубедительным. В остальном — этот фильм действительно стоит посмотреть!
8 из 10

8 декабря 2017 | 09:19

a1ra

Снова и снова

Данное произведение представляет собой смесь таких фильмов как «Крик» и «День сурка», последний к слову даже упоминается в качестве пасхалки. Несмотря на схожесть идей «Счастливого дня смерти» даже близко не приблизился по качеству исполнения, драматургии и актерской игры к указанным выше двум фильмам. Кроме того фильм напомнил недавно вышедшую «Матрицу времени», которая оказалась просто отвратительна.
События «Счастливого дня..» развиваются в кампусе колледжа, где главную героиню убивают в день ее рождения и с этого момента она проживает снова и снова один и тот же день. Главная героиня решает выяснить кто же является убийцей, умирая вновь и вновь, и пытаясь вычислить убийцу, однако все осложняется тем, что с каждой последующей смертью самочувствие девушки ухудшается, что грозит ей уже окончательной смертью.
Главная героиня вызывает отвращение и консолидирует в себе все отрицательные черты, поэтому когда ее убивают никакого сочувствия к ней не испытываешь, она самая настоящая самовлюбленная стерва, поэтому мотивы прибить ее есть буквально у любого, даже у мелькающего в кадре второстепенного персонажа. Конечно же нам показывают эволюцию персонажа, как она начинает менять свое отношение к жизни и окружающим, но все равно во мне это эмоционального отклика не вызвало. Видимо это еще произошло из-за того, что постепенно фильм перешел из разряда триллеров в жанр черной комедии, что так же не способствовало восприятию данного произведения всерьез.
Главный сюжетный поворот, связанный с личностью убийцы, хоть и неожидан, но в итоге является самым слабым местом всего фильма, так как мотив преступника совершенно бессмыслен и даже противоречит некоторым сценам самого фильма. Если вы не посмотрите этот фильм, то совершенно ничего не потеряете.

11 декабря 2017 | 20:36

vadimnewman

«Привет! Это я, так называемая, клевая вагина! Будешь называть так всех девушек — дрочить тебе в одиночестве до старости!»

Студентка Три попала во временную петлю и вынуждена день за днем умирать от рук незнакомца в маске. Сначала девушка не понимает происходящего, но уже через пару «перезагрузок» она начинает искать того, кто может желать ей смерти. Всё усложняется тем, что таких людей немало…
Итак, это очередная вариация на тему культового фильма «День Сурка». Теперь у развязной и скандальной особы появился шанс не только выжить, но и заодно стать чуточку лучше. Клише на клише? Может и так, если бы не пара особенностей. Из фильма вышел отличный жанровый мэшап. Сюжет вбирает в себя впечатлительный набор: фантастика, черная комедия, ужасы, триллер, детектив. Еще в арсенале есть пара забавных твистов, прибавляющих дополнительную бодрость в эту историю. Должное преображение характера героини угадывается еще в самом начале, но наблюдать за развитием персонажа все же приятно.
Хоть бюджет в 4,8 млн.$ по современным меркам совсем небольшой, но «Счастливого дня смерти» доказывает, что просто нужно грамотно подходить к расходам. Каст из малоизвестных актеров справляется без нареканий. Картинка насыщенная, а операторская работа радует своей динамичностью.
Фильм вышел удивительно легким, веселым и расслабляющим. Несложное зрелище для вечернего развлечения.
7 из 10.

24 марта 2018 | 23:31

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/schastlivogo-dnya-smerti-2017-1012421/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Фильм Каждый новый день (2018) - смотреть онлайнтрейлер Святочная проза

Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем Фильмы с новым днем

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ